Карта сайта ! Переход на главную страницу Главная  Новости  Военные роботы  Команда Piasecki Aircraft и Carnegie Mellon разработали полноразмерный автономный вертолет. Войтиили Зарегестрироваться
ROBOmaniac.com.ua - Сообщество любителей мехатроники
ROBOmaniac.com.ua - Сообщество любителей мехатроники







               НовостиНадо знатьИгрыКнигиВидео         
            Прототипы и технологииПромышленные роботыРоботы для сервисаНаучные роботыДомашние роботыВоенные роботыAIГуманоидыБизнес            


перейти к меню

Команда Piasecki Aircraft и Carnegie Mellon разработали полноразмерный автономный вертолет.

Время добавления новости05:20 / 16.07.10 подкатегория - НовостиНовости / Военные роботы Теги новостиPiasecki Aircraft, Carnegie Mellon, беспилотный вертолет, БПЛА, UAV, роботы для сервиса

Piasecki Aircraft, Пиэзеки Эиркрафт, Carnegie Mellon, Карнеги Меллон, беспилотный вертолет, БПЛА, UAV, роботы для сервиса

Piasecki Aircraft Corp и Carnegie Mellon University разработали и успешно испытали навигационную/сенсорную систему, которая позволит автономным полноразмерным вертолетам летать на низкой высоте, избегая препятствий, оценивать и выбирать подходящие посадочные площадки нанесенных на карту местности; и безопасные земли, используемые для формирования подходящего пути.

Автономный полет на малой высоте и оценка/выбор зоны посадки являются беспрецедентным подвигом полноразмерного вертолета. Эта технология была разработана для будущих беспилотных вертолетов для эвакуации раненых солдат с загрязненной местности или активных боевых действий и для снабжения военных баз в зонах боевых действий. Эта технология также применяется в качестве помощи пилоту, чтобы помочь военным и гражданским пилотам избегать препятствий, таких как линии электропередач, и выбирать посадочные площадки в таких областях, как чрезвычайные местах, даже при работе в условиях низкой освещенности или условиях низкой видимости.

Программное обеспечение навигации и планирования, разработанное в Carnegie Mellon для использования в наземных роботах, было адаптировано для использования в воздухе, позволяя вертолету постоянно определять потенциальные места для посадки и разработки возможных подходов к посадке и пути отхода. Система запрограммирована таким образом, чтобы выбрать безопасное место посадки, которое ближе всего к данным координатам, таким как местоположение аварии или падение отправной точки для пополнения запасов. Программное обеспечение держит бегущую позицию возможных мест посадки и пути подхода/отхода, что позволяет самолету быстро реагировать на неожиданные события на земле и в воздухе.

"Работа на малых высотах является самым ценным в вертолетах, но и тут они наиболее уязвимы", - сказал Санджив Сингх, профессор исследования робототехники в институте Карнеги Меллона. "Демонстрация того, что полномасштабный роботизированный вертолет может безопасно взлететь, лететь на малой высоте и приземлиться открывает новую эру, когда мы сможем значительно уменьшить риск, либо путем предоставления новых экспериментальных средств для предотвращения происшествий, либо устранения пилота целиком".

Сегодня беспилотные вертолеты могут летать только в автономном карты районов известно, свободной от препятствий. Новые распознавание и навигационные возможности, продемонстрированные в рамках этого проекта, сделают беспилотные вертолеты гораздо полезнее и безопаснее что позволяет им работать, где только пилотируемые вертолеты традиционно были в состоянии лететь на большой риск.

Команда Piasecki и Carnegie Mellon разработала пакет датчиков, который включает инерционное сканирование и передовой лазерный сканер, который может смотреть вперед или вниз в зависимости от параметров полета. В сочетании с картографией и программным обеспечением для обхода препятствий, эти датчики строят 3-D карты земли и находят препятствия на пути самолета. В ходе испытаний на объекте Mesa, датчики показали, что они могут обнаружить четырех дюймовые высокие поддоны, цепные ограждения, растительность, население и другие объекты, которые могут заблокировать потенциальное место посадки. Лазерный сканер имеет силу, даже когда пыль скрывает посадку, как это часто происходит во время операций в пустынной местности.


Ключевые слова: Piasecki Aircraft, Пиэзеки Эиркрафт, Carnegie Mellon, Карнеги Меллон, беспилотный вертолет, БПЛА, UAV, роботы для сервиса

подкатегория - НовостиНовости / Военные роботы Теги новостиPiasecki Aircraft, Carnegie Mellon, беспилотный вертолет, БПЛА, UAV, роботы для сервиса




Новости по теме:

15/07/10Boeing X-51A WaveRider совершил свой первый полет.
13/07/10Южная Корея защищает свои границы с помощью роботов
13/07/10Роботы QinetiQ Talon сейчас используются в Афганистане.
12/07/10GUSS: беспилотный наземный транспорт
07/07/10Вооруженные роботы идут в бой.

Отзывы о новости

Всего отзывов 0






Полезно знать:
Авторские права
Пользовательское соглашение