Карта сайта ! Переход на главную страницу Главная  Новости  Научные роботы  Исследователи Лидсского университета изучают подводные реки с помощью желтой субмарины. Войтиили Зарегестрироваться
ROBOmaniac.com.ua - Сообщество любителей мехатроники
ROBOmaniac.com.ua - Сообщество любителей мехатроники







               НовостиНадо знатьИгрыКнигиВидео         
            Прототипы и технологииПромышленные роботыРоботы для сервисаНаучные роботыДомашние роботыВоенные роботыAIГуманоидыБизнес            


перейти к меню

Исследователи Лидсского университета изучают подводные реки с помощью желтой субмарины.

Время добавления новости02:20 / 05.08.10 подкатегория - НовостиНовости / Научные роботы Теги новостиAutosub3, NERC, University of Leeds, Лидсский университет, подводные роботы, научные роботы

Группа ученых из Лидсского университета использовала роботизированную желтую субмарину, чтобы впервые детально изучить течения подводной реки.

Autosub3, Автосуб 3, NERC, University of Leeds, Лидсский университет, подводные роботы, научные роботы, автономные субмарины, желтая субмарина, исследовательские роботы

Исследователи оценивают, что река, известная как подводный канал, будет шестой самой большой рекой в мире, если бы она находилась на земле, основываясь на количестве воды, протекающей через нее.

Autosub3, Автосуб 3, NERC, University of Leeds, Лидсский университет, подводные роботы, научные роботы, автономные субмарины, желтая субмарина, исследовательские роботы

Подводные каналы схожи с наземными реками, но они сформированы плотностью течений – подводным движением смеси песка, грязи и воды, что плотнее, чем морская вода, это все оседает и движется по дну.

Эти каналы являются основным путем движения осадка в глубины моря, где они формируют осадочные отложения. Эти осадочные отложения, в конечном счете, содержат не только нетронутые резервы газа и нефти, они также таят в себе важные секреты: от информации о прошлых изменениях климата до способов формирования гор.

Сейчас группа, под руководством Доктора Дена Парсонса и Доктора Джефа Пикэла из Лидсского Университета, смогла детально изучить течение в этих каналах. Доктор Парсонс сказал: «Подводный канал и плотность течения дает нам идеальную естественную лабораторию для исследования структуры течения, протекающего через канал".

"Наши первоначальные сведения показывают, что течение в этих каналах очень отличается от течения рек на земле. Особенно, когда течение поворачивает, тогда оно закручивается по спирали в противоположном направлении в глубинах моря, если сравнивать с такими же водоворотами в реках на земле. Это важно в понимании седиментологии и слоев осадка, нанесенных этими системами".

Некоторые думают, что каналы в Черном Море были сформированы около 6,000 лет тому назад, когда уровни моря достигали определенной точки. Средиземноморье возвышалось, и появилась брешь в Черное Море, которое когда-то было изолированным пресноводным водоемом - через пролив Босфор. Когда пошла вода, она принесла плотную соленую жидкость, которая сформировала сеть каналов на морском дне, которые почти постоянно активны, даже сегодня.

Некоторые даже верят, что это был всемирный потоп, который описан в Библии, когда Ной построил ковчег. Но, несмотря на историческое значение, первое впечатляющее представление об этих каналах было получено только в 2006 (исследователями в Университете Мэмориал, в Ньюфаундленде, в Канаде, которые являются партнерами проекта в этом исследовании).

Подводные каналы трудны в изучении из-за их силы и непредсказуемости. В прошлом они уничтожали научное оборудование и, как следствие, существующая о них информация была получена из лабораторий небольшого масштаба и из примеров каналов, которые были подводными, но теперь находящихся на земле.

Для того, чтобы заняться этой проблемой, группа поддерживаемая Советом по исследованию окружающей среды (NERC), создала - Autosub3 – это 7- метровый робот в форме торпеды, чтобы ближе подобраться к морскому дну. У него есть система, которая устанавливает его в нужном положении, а также субмарина может быть запрограммирована стоять над течением, чтобы не причинить себе ущерб.

Группа использует полученные данные, чтобы создать прогрессивные компьютерные моделирования, которые могут быть использованы, чтобы смоделировать движение осадка по этим каналам. Модели, которые создаст группа, будут иметь широкое применение, включая дизайн дна подводного инженерного искусства нефтяных и газовых компаний.

Проект был проведен Доктором Джефом Пикэлом и Доктором Дэниэлом Парсонсом в Лидсском Университете в сотрудничестве с Университетом Саутгемптон, Университетом Мэмориэл (Ньюфаундленд, Канада), и Институтом Морских Наук (Измир, Турция). Исследование было проведено и скоординировано Корабельным Институтом Морских исследований. Фото предоставлены Риком Хискотом и Али Аксу из Университета Мэмориэл.

Ключевые слова: Autosub3, Автосуб 3, NERC, University of Leeds, Лидсский университет, подводные роботы, научные роботы, автономные субмарины, желтая субмарина, исследовательские роботы

подкатегория - НовостиНовости / Научные роботы Теги новостиAutosub3, NERC, University of Leeds, Лидсский университет, подводные роботы, научные роботы




Новости по теме:

28/07/10Роботизированная субмарина патрулирует озеро Мичиган для исследования глобального потепления.
26/07/10Самостоятельный робот имеет искусственные кишки.
15/07/10Проблемы безопасности и конфиденциальности в беспроводных роботах.
14/07/10Робот по имени WANDA.
13/07/10Инструменты ровера НАСА Curiosity определят ключ к Марсианскому прошлому.

Отзывы о новости

Всего отзывов 0






Полезно знать:
Авторские права
Пользовательское соглашение